Cхема работы Характеристики терминала История Преимущества терминала Контакты Общественные обсуждения

Cхема работы

Выгрузка удобрений из вагонов-минераловозов
Затарка груза в специализированные балк-контейнера
Хранение грузов в специализированных контейнерах
Погрузка грузов в трамповые суда

Общие характеристики терминала

  • Грузооборот первого этапа составляет 1,5 млн. тонн в год.
  • Грузооборот второго этапа позволит перерабатывать до 3 млн. тонн в год.
  • Скорость погрузки судов в зависимости от их грузоподъемности обеспечивается до 15000 тонн/сутки
  • Длина причальной стенки около 1 км.
  • Осадка у причалов до 11.5 метров.
  • Общая вместимость терминала составляет около 120 000 тонн (с потенциалом роста объёмов накопления до 160 000 тонн). При этом возможно единовременное складирование удобрений различных марок в неограниченном количестве в сравнении с конвенциональными складскими комплексами где одна марка равна одной секции склада. Уникальная конструкция специализированных контейнеров обеспечивает высокую скорость их загрузки и выгрузки.

Преимущества терминала

1 из 1
Контейнеры используются, как средство доставки и накопления, а так же, как средство погрузки груза на суда
Возможность накапливать различные партии груза без привязки к секциям склада
Доставка груза в порт может осуществляться, как контейнерными поездами, так и минераловозами
Данная технология может использоваться на любом контейнерном терминале
1 из 1

Уникальность терминала

Важной особенностью реализованного «ФосАгро» и «Ультрамар» проекта является возможность оперативного увеличения складских мощностей, как по единовременному хранению, так и по общей пропускной способности.

Вместимость складов может быть увеличена в течении 3 месяцев с момента принятия решения, в зависимости от рыночных условий, в сравнении со складскими комплексами, где строительство каждого склада от проектирования до строительства занимает более года.

Контактная информация и обратная связь

Обратная связь для Ваших запросов и предложений

Соглашаюсь